top of page

Madonna. Musica De Mezcal.

3D visualisation

Концепция родилась в качестве эксперимента брендинга объекта. Что будет если взять произведение искусства, архитектуры или объект промышленного дизайна и трансформировать его в бренд-айдентику?


В основу эксперимента была взята картина норвежского художника Эдварда Мунка «Мадонна», выполненная в технике «литография». Произведение имеет очень мощный эмоциональный посыл и свой уникальный визуальный язык и характер — надрывный, страстный и пугающий.


Тема разработки  — Мескаль и музыка. Напиток по характеру можно сравнить со звуком скрипки — резким, страдающим, томящимся, отчаянным. Все эти чувства вызывает картина Мунка, и несмотря на то, что культура раннего экспрессионизма никак явно не перекликается с Мексиканской культурой того времени, симбиоз этих сущностей заставил выйти за рамки привычного восприятия алкогольной категории.

Идея, дизайн, арт-дирекшен

Анастасия Игольникова

Визуализация, анимация

Antimotion

Фотографии

Никита Гетто

Скрипка

Ростислав Карчагин

Фортепиано

Дина Якушевич

bottom of page